Карбюратор к 68 характеристики


Наиболее близким считаю К68Д с заменой главного т. Был бы он у меня в наличии-даже бы и не заморачивался весной блин новый продал,валялся. Но при этом как назло за 2 года и 40 тысяч км он ни разу не сломался, так я в него и не залез. Чем дальше по оборотам, тем круче спад момента. Ведь бензин сейчас стоит не малых денег, и с каждым днем растет в цене. Начитался "катера и яхты"-там вроде диаметры диффузоров ближе если сравнивать с Нептуновским карбюратором К-65Л и родным вихревским ,да и сам карбюратор нового типа. Я серьезно ve88 можно настроить на планету, надо ли менять жиклеры и будет ли лучше ехать?!!! Нужно учитывать то,что эксплутационные режимы работы двигателя снегохода и лод. У меня Yamaha DT230 lanza с генератором и мозгами от Yamaha SDR200 до 10500 вертелась.

Ждем отчет Так вот сам жду, когда на воду... Но КПП они честно пытались освоить, но не получилось, не давали ихние станки той точности нарезки валов и шестерней в массовом производстве у обычных ИЖей разброс и люфты решается регулировочными шайбами и далекостоящими парами шестерней зато включается только с пинка , у японцев в КПП шайб в принципе нет, все компактно и точно, и как результат переключается почти силой мысли Хотя мы и сваливаемся во флуд... По поводу ютуба - ты вообще на этом ресурсе много видишь грамотно тюненых, а не колхозных ПээСов? Прародителем были К и М 11, 12, 13... Проект был свернут ввиду сильного несоответствия возможностей ходовки потенциалу мотора и переходом на япономлотопром. А вот для ПС, который самое "мясо" отдает после 4 тысяч оборотов и до 8-9 тысяч крутится такой генер уже не работает как надо. Я как раз хочу электронное бесконтактное от восхода г427+кэт1а поставить, замучали меня эти аккумуляторы!!! Но та эпоха уже ушла и материалов по ней осталось мало самый клевый ижак это планета 5-01 Cамый клевый и харизматитчный это ИЖ-49, как никак копия кроме вилки довоенного еще DKW-350.

Поздравляем вы нашли: Карбюратор к 68 характеристики - добавлено по просьбе Елена Воловик .

Мощностного клапана у нее нет, а 5-ти канальная продувка - не панацея. Там передач то всего 4, он на 4-ой даже перекручивается, 5ой жЁстко не хватает. Трудно поверить что микуни от ПСа мечта байкеров СССР перебивает карб к68и который стоит то всего 1. Не забывай, ЦПГ и короткоходный КШМ у него от Ямахи но коробка ижовская , чего ему не вертется то, 5 канальная продувка и 350 ссм 2Т. На Планету 5 очень хорошо подходит К-65И или К-68И завода Пекар. Мне еще про них советские байкеры рассказывали что планета начинает просто летать а холостой ход стабильный и заводится с одного тычка!!! А с микуни ПС просто едет, причем если речь о мотоциклах к-15 и к-16 с мотором ПС, то там надо микуни ибо на тех моторах стоит генератор от Восхода и он душит мотор, не дает таких оборотов, на которых ПС "едет".

Смотри также