Выбор вида транспортного средства


Одна из особенностей фрахтования - возможность возложения на перевозчика обязанности предоставить для перевозки всю или часть вместимости конкретного ГЛАВА 9 Транспортные аварии и Комментарий к статье 798 1. Сократить эту Рынок транспортных услуг традиционно состоял из большого числа относительно сегментированных перевозчиков. Его основные преимущества низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. Большинство зарубежных авторов в качестве компонентов транспортной системы рассматривают пути железнодорожные, автомобильные дороги, воздушные трассы и др. Первый принцип заключается в том, что выбор вида транспорта или способа перемещения делают сами потребители транспортных услуг в отличие от ранее существовавшего в области перевозок грузов централизованного распределения. Дока­зано, что прирост промышленного производства на 1% вызывает прирост объемов перевозок на 1,5%, то есть темпы развития транспортного комплекса должны быть опережающими по от­ношению к росту экономики. Больше преимуществ связано с использованием автомобильного транспорта, чем и объясняется рост его доли в объеме перевозок. Большие капитальные вло­жения в производственно-техническую базу. Выбирая средство доставки конкретного товара, отправители учитывают до шести факторов одновременно. Металлопрокат можно транспортировать железнодорожным, речным, автомобильным и морским транспортом.

Исключительные тарифы по­зволяют влиять на размещение промышленных предприятий, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки от­дельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. Размер провозной платы в каждом случае будет различным. Железная дорога - вещь очень удобная. Немаловажно, что в случае с автоперевозками ответственность всегда персонифицирована, привязана к конкретному физическом у лицу. Способ доставки железнодорожным транс­портом может привести к следующим затратам: - экспедитору: 3% от стоимости груза за экспедирова­ние и охрану, то есть 30 000 тенге при перевозке самоле­том эти затраты исключаются ; - страховой компании: 1,5% от стоимости груза, так как перевозка железнодорожным транспортом осуществлялась 10 дней, что составит еще 15 000 тенге. Покажем преимущества использования логистики на транс­порте на примере взаимодействия звеньев транспортной цепи в случае смешанной перевозки см. В логистической транспортной системе предполагается транспортировка 100000 т металлопроката в течении года от производителя - Криворожского металлургического комбината к потребителю - итальянской компании, расположенной в порту Генуя. Второй принцип — основным критерием выбора вида транспорта является затраты потребителей на транспортные услуги.

Вы ищете: Выбор вида транспортного средства - сегодня обновлено.

Комбинированная перевозка отличается от смешанной наличием более двух видов транспорта. Дока­зано, что прирост промышленного производства на 1% вызывает прирост объемов перевозок на 1,5%, то есть темпы развития транспортного комплекса должны быть опережающими по от­ношению к росту экономики. Значительная часть логистических операций на пути движе­ния материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различ­ных транспортных средств. Концептуальные положения ТО к. Затраты на выполнение этих опера­ций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику. В том случае, когда при выполнении перевозки работа гру­зовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена оп­ределенным видом груза, то перевозка оплачивается по фрахто­вой ставке. Немаловажно, что в случае с автоперевозками ответственность всегда персонифицирована, привязана к конкретному физическом у лицу. Такой вид перевозки широко распространен ввиду того, что в большинстве случаев только автомобильный транспорт способен забирать и доставлять груз непосредствен­но «от двери к двери». Каждому Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Допустим, нам нужно оптимизировать маршрут разво­за продукции по потребителям магазинам на определен­ной территории. В силу этого грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими, причем каждый из них производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответственность за сохранность груза только на соответствующем участке маршрута. Это так называемая интермодальная прямая, смешанная форма пере­возки, то есть перевозки, осуществляемой различными видами транспорта по одному договору перевозки и одному перевозоч­ному документу. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику. Морские перевозки дешевы, но вот для того, чтобы воспользоваться этими перевозками требуется реализация проекта уровня государства. Зависимость от погодных и дорожных условий. Высокая скорость доставки груза.

При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим - как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Кроме того, при выборе формы транспортного обслуживания нужно учитывать следующие критерии: затраты на транспортировку; среднее время доставки; непостоянство времени перевозки; возможные потери и убытки. Его основные преимущества низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. Сохранение потребительских свойств больше связано с правильной подготовкой груза к перевозке и с правильным выбором типа а не вида транспортного средства скоропорт в принципе можно перевозить любым видом транспорта, но выбирать надо транспортное средство с возможностью поддержки определенных условий хранения - реф-контейнер, сухогруз-рефрижератор, рефсекция на железной дороге, грузовик-рефрижератор. Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный; морской; внутренний водный речной ; автомобильный; воздушный; трубопроводный. Воздействие может быть гомотипическим между особями одного вида и гетероти- пическим между особями разных видов. Вагон, платформа или контейнер могут принадлежать железной дороге, быть соб­ственностью грузополучателя или грузоотправителя.

Смотри также